78% жителей Восточного Казахстана довольны качеством мобильной связи

По результатам опроса Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК, Восточно-Казахстанская область демонстрирует один из самых высоких уровней удовлетворенности качеством мобильной связи среди регионов страны, сообщает корреспондент Altainews.kz.
Согласно данным социологического исследования, проведенного в 2024 году, большинство опрошенных жителей ВКО положительно оценивают качество мобильной связи: 78% респондентов сообщили, что довольны качеством связи, тогда как только 22% ответили, что «не удовлетворены».
Как сообщил руководитель Департамента по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК по ВКО Асхат Сагидолдин, исследование проводилось в рамках ежегодного мониторинга потребительских настроений. Основной целью было оценить эффективность государственного регулирования в сфере защиты прав потребителей и выявить уровень удовлетворенности населения качеством различных товаров и услуг.
В условиях цифровой трансформации, активного использования онлайн-сервисов и развития интернет-инфраструктуры мобильная связь становится базовой необходимостью. Судя по отзывам участников опроса, мобильные операторы в ВКО достойно справляются с этой задачей.
Такие результаты являются положительным индикатором как для региона, так и для телекоммуникационной отрасли и органов, контролирующих качество предоставляемых услуг.